breadcrumbs_revolution_theme

Все наши товары перед продажей тщательно проверяются на исправность и целостность как самой продукции, так и упаковки.

Вы имеете право и должны также проверить при получении на Новой Почте товар, который вам прибыл.

Откройте посылку, осмотрите товар, чтобы убедиться в его целостности, отсутствии механических повреждений и нормальной работе.

Вы не обязаны забирать посылку, если:

  • товар имеет повреждения или не работает;
  • его внешний вид или комплектация вас не устраивают;
  • товар просто вам не понравился.

В любом из этих случаев вы можете отказаться от получения покупки прямо в отделении. Сообщите нам о ситуации, и мы самостоятельно решим все вопросы с Новой Почтой.

Гарантия предоставляется сроком от 30 до 180 дней в зависимости от типа товара. 

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Расходные материалы (компоненты), которые требуют периодической замены при эксплуатации товара, а именно пропеллеры, рамы (корпус), чехлы, кейсы, ремни, шнуры для переноски, монтажные устройства и инструменты.
  • Данные пользователя (покупателя), которые хранятся или получены с помощью товара. Пользователь берет на себя ответственность за своевременное сохранение важных для него данных и их защиту.
  • Аккумуляторные батареи.
  • Коллекторные двигатели.

Производитель / продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • Товар использовался в целях, которые не соответствуют его прямому назначению.
  • Товар использовался для ведения предпринимательской деятельности.
  • Если товар имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
  • В случае использования не последней версии программного обеспечения товара.
  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки товара, которые указаны в документации, прилагаемой к товару.
  • Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
  • Если дефект вызван изменениями конструкции или схемы товара, его самостоятельной модификацией, разбором или вскрытием корпуса товара, подключением внешних устройств, не предусмотренных производителем в документации.
  • Если обнаружены повреждения, вызванные действием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Если дефект вызван в результате естественного износа частей при превышении норм обычной эксплуатации, а также корпусных элементов товара.
  • Если требуется чистка отдельных комплектующих деталей.
  • Если серийный номер, метка водонепроницаемости, знак соответствия или другие отметки производителя имеют признаки фальсификации или подделки.
  • В случае падения или перегрева, вызванных ошибкой пилота, но не заводским браком.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки летательных аппаратов и других технически сложных бытовых изделий:

  • Повреждения, вызванные неосторожным обращением и несоблюдением правил ухода за товаром, изложенных в документации.
  • Механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю.
  • Повреждения, возникшие в результате использования товара в неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, дождь, песчаные бури и т. д.).
  • Повреждения, вызванные полетами, не предусмотренными официальной инструкцией (документацией).
  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением платы, использованием несоответствующей или неподходящей батареи или зарядного устройства.
  • Повреждения, вызванные полетом с устаревшими или поврежденными деталями.
  • Повреждения, вызванные работой с весом, превышающим допустимый для безопасного полета, указанного в официальной документации.
  • Повреждения, вызванные использованием ненадежных или несовместимых (не рекомендованных производителем) сторонних деталей.
  • Повреждения, возникшие при эксплуатации товара в местах с повышенным электромагнитным излучением (добывающие производства, радиовышки, кабели высокого напряжения, подстанции и т. д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией товара с разряженными или дефектными батареями.
  • Повреждения, вызванные использованием устройства в условиях с известными помехами от других беспроводных устройств (передатчики WI-FI и т. д.).</